ЗАРЯ «38 параллель: Цунами»
СЦЕНАРИЙДекабрь 1951 года: на Корейский полуостров пришла зима, а с ней в районе 38-й параллели наступило некоторое затишье. Каждый из противников стремился использовать передышку по максимуму, чтобы подготовиться к будущим боям. Но мясорубка, которая в прессе стыдливо называлась боями местного значения, не прекращалась, ни на минуту.Полигон
Полигон 38 НИИИ БТВТ у г.Кубинка выделен высшим руководством Министерства обороны Российской Федерации ->
http://maps.yandex.ru/-/CVrS5lCОрггруппа:
Команданте [Феникс] - полигон, утверждение в МинОбороне, общее руководство, согласования с органами. Плюшечки и фенечки.
Wildcat [РАД] - сценарий, учет, общий контроль, питание, решение вопросов (и многое другое).
Мигель [Кедр] - сценарий, тайминг, скоринг, двигатель игры.
Dead [PzPiBtl803] - КПП, базовый лагерь, комфорт, спецэффекты, светлые мысли.
Время
Построение – 10:00
Начало игры – 11:00
Окончание игры – 18:00
Итоговое построение – 18:45
Время игры – 7 часов!
Задачи сторон
Обеспечить подготовку будущего наступления:
1. Скрытно развернуть свои тактические объекты: позиции артиллерии, пункты авианаводки, узлы связи и не допустить их захвата противником.
2. Оперативно обнаружить и уничтожить позиции тяжелой артиллерии, пункты авианаводки, узлы связи противника.
3. Организовать надежное снабжение своих войск.
4. Сорвать проводку конвоев противника активными действиями РДГ.
Базы сторон
Китай, КНДР и СпН СССР -
Пхеньян (В-13)
США и Южная Корея -
Сеул (И-7)
Только на базе стороны у патронного ящика бойцы могут осуществлять перезарядку (или у мобильного патронного ящика, если он есть).
Только на базе стороны у медицинского ящика медики могут пополнить запас бинтов (или у мобильного медицинского ящика, если он есть), максимум до 10 ед.
Базы сторон можно атаковать и разграбить, но нельзя удерживать. Тактические объекты
1. Одновременно сторона может развернуть не более 3-х тактических объектов (ТО).
2. В каждом квадрате можно развернуть не более 1-й точки для каждой из сторон.
3. Каждый ТО обозначаются палаткой и флагом стороны.
4. Каждый ТО должен состоять минимум из 8 человек гарнизона.
5.
ТО считается выполнившим задачу, если он не был уничтожен в течение 2-х часов с момента установки, и это было зафиксировано посредником. Затем его можно свернуть и разворачивать в другом квадрате, как новую позицию.
6. При угрозе захвата ТО можно либо вызвать подкрепление для ее защиты, либо эвакуировать, не дав противнику ее уничтожить. Подкрепление после отражения атаки на точку, покидает её.
7.
После захвата ТО, флаг и палатка должны быть немедленно переданы организаторам.
Конвои
1. Каждая сторона, по команде организаторов, поочередно формирует и отправляет со своей базы конвой в
Пункт Снабжения (ПС) в квадрате У-17.
2. Стороны отправляют конвои со своих баз по команде организаторов: США и Южная Корея
по верхней дороге, Китай и Северная Корея –
по нижней дороге полигона.
3. У противника есть возможность высадить вертолетный десант (в квадратах Т-17 или У-16) и попытаться перехватить конвой на маршруте движения, но не ближе 1 квадрата от зоны высадки.
4.
Конвой должен двигаться ТОЛЬКО по дороге, в каждом транспортном средстве должен присутствовать личный состав (допускается движение бойцов РЯДОМ с транспортом).
5. Конвой перевозит на базу по 1й единице каждого ресурса снабжения за ходку (патронный ящик, медицинский ящик и прочее).
6.
Конвой считается проведенным, если он в течение 1 часа со времени старта доставил на базу стороны груз из ПС и жив, хотя бы 1 боец из состава конвоя. Факт проводки конвоя фиксируется посредником.
Какая из сторон первая ведет конвой, а какая высаживает десант – определит жеребьевка перед началом игры.
Игровой транспорт
Ведение огня из автотехники запрещается (за исключением БТР)
Движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 5 км/ч.
Высадка бойцов производится только после полной остановки транспортного средства.
Код:
Выделить всёУничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если: не далее чем в 1 м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения.
Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
Борта, тент и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
Поражение личного состава внутри машины возможно через задний борт.
Подбитый транспорт не может быть захвачен и может снова начинать движение через 10 минут или по команде посредника.
Госпиталь
Находится в р-не
Танковой горкиВремя нахождения в госпитале – минимум 30 минут.
В госпитале запрещено дозаряжаться и находиться с пристегнутым магазином, это является серьезным нарушением.
Респаун
После «отсидки» игрок может войти в игру только через респ на Базе Стороны или мобильный респ своей стороны.
Игрок «оживает» ТОЛЬКО на точке респа (у флага своей стороны).
Респ игроков возможен на базе стороны и у
мобильного респа (по 1 для каждой из сторон, обозначается флагом стороны, всего возможно 4 мобильных респа).
Флаг мобильного респауна может быть установлен в любой точке игровой зона. Мобильный респ является захватываемым и после захвата может использоваться захватившей его стороной.
Перезарядка
Перезарядка возможна только на Базе Стороны или у мобильного патронного ящика (в обмен на уничтожаемые карточки).
Перезарядка в госпитале и на тактическом объекте запрещена.
Органичения по б/к
Автоматы – 1 бункер + неограниченное кол-во механ.
Пулеметы – 2 заряженных бункера + неограниченное кол-во механ.
Пистолеты и снайперские винтовки – без ограничения.
Ограничения по тюнингу
По правилам СК.
Ранения по международным правилам Berget
<blockquote class="uncited">
Поражение ножом "смертельно" и "лечение" не возможно!
Попадания
- Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен"! или "Медик!".
- Достаньте красную повязку.
- Немедленно ложитесь на землю и лежите, пока Вас не "вылечат", в течение 10 минут.
- По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого:
- Достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях.
Красная повязка и красный мерцающий фонарик должны быть у КАЖДОГО игрока! (возьмите с собой несколько на случай потерь).
- Всегда доставайте красную повязку или включайте красный фонарик, когда идете в мертвяк.
- Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.
Молчание после попаданияВы не должны говорить и использовать рацию пока Вас не перевяжет медик, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "Медик!" или "Ранен!"
Передвижения после попадания"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но НЕ БЕЖАТЬ и только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили", пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик.
Если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен!" и размахивать над собой красной тряпкой, когда в Вас попадают.
Внимание!Необходимо оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Запрещено пользоваться "оружием", когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
МедикМедик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Когда игрок "ранен", после крика "Медик!" или "Ранен!" у медика есть 10 минут, чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, её легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на куски необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Внимание!Лечение без перевязки засчитывается, как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку, пока не "оживут" в респаун или пока не закончится "лечение".
Количество перевязокРазрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во 2й раз, игрок считается "убитым" и должен проследовать на респаун.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может пополнять их количество на базе, в стратегических точках.
</blockquote>
Пиротехника
Допускается использование только аутентичной пиротехники мощностью не более 6-го Корсара.
Использование иной пиротехники допускается только после получения одобрения организаторов.
Имитаторы подствольных гранат производства Страйкфорс – не допущены.
Запрещено использование дымов черного цвета.
Радиосвязь - деление каналов
1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-20 - С. Корея
21-31 - Ю. Корея
32-42 - США
43-53 - Китай
54-64 - СССР
65-69 - не регламентируется.
Прослушка, радиоигра разрешены.
Глушение категорически запрещено! Выходить за пределы диапазона LPD строго противопоказано по причине нахождения рядом множества военных объектов и аэродрома.В любом случае, при обнаружении занятого военными канала, просьба НЕМЕДЛЕННО покинуть данный канал.
Зоны высадки З-7, В-12, Г-13, З-14, У-16, Т-17 – не игровые зоны, стрелять, находясь в неигровой зоне или по объектам и людям в неигровой зоне запрещено.
ВНИМАНИЕ: передвижение за пределы игрового полигона запрещено (обусловлено наличием рядом охраняемых объектов).
Движение неигрового автотранспорта разрешено ТОЛЬКО по дороге с левой стороны полигона.ЛОГИСТИКА1.
Расписание электричек от "Москвы Смоленской" до "Кубинки 1" (Белорусский вокзал, время в пути – ~1 час 15 минут).
С платформы по пешеходному мосту идем налево и затем выходим на площадь, где стоят машины и такси.
С 8 до 10 часов утра от площади перед станцией "Кубинка-1" (там, где видны желтые маршрутки ->
http://maps.yandex.ru/-/CRX0ejD) до полигона 38 НИИИ будут ездить автобусы с надписью "ЗАРЯ".
С 19 до 20 часов, после итогового построения будет организована доставка игроков с полигона на станцию.
Так же вечером будет акция «Помоги доехать другу».
2.
Легенда по добору до полигона Кубинка на автотранспорте ->
http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=19595