Panzerjager kompanie 360
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Panzerjager kompanie 360

Форум страйкбольной команды
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Первый Снег 2010. 11.12.2010

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Blaze
Unteroffizier/Командир команды
Blaze


Сообщения : 222
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyСб Ноя 27, 2010 4:06 pm

Организаторы приглашают нас на игру. Сценарий читаем ниже:



Первый Снег 2010. Операция Северный полюс.

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Arctic_OceanПервый Снег 2010. 11.12.2010 28469028

Ближайшее будущее. Альтернативы нефти ученые так и не нашли. Запасы истощены, и взоры международных корпораций устремлены на север. Государства не готовы развязывать третью мировую, но нефтяные корпорации уже имеют свои армии. Они небольшие, но достаточно эффективные, и могут вести боевые действия на территории любого государства в своих интересах. Особенно там, где обычные войска с трудом могут добраться. В новостях не пишут про эти события, но, тем не менее, они происходят. В начале века это называли рейдерский захват. С тех пор много что изменилось, технологии захвата не стоят на месте. Самая крупная рейдерская кампания в истории человечества началась...

Дата игры 11.12.2010 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=mapОписание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.

Соотношение сторон:

Северо-американская корпорация – 50%
Евразийский холдинг – 50%

Основная задача сторон:

Контроль над береговой линией Северного Ледовитого океана.

Дополнительные задачи:

Захват опорных пунктов противника, уничтожение штабной группы противника, конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Основной вклад в победу внесет контроль береговой линии. Контроль будет учитываться 3 раза за всю игру, в условленное время, известное только организаторам и посредникам. Сторонам будут выданы флаги, установка и удержание которых не далее 50 метров от берега обозначает контроль береговой линии на данном участке. Флаги можно снимать и переносить неограниченное количество раз. Флаги противника можно захватывать (захват опорных пунктов противника).

Опорные пункты (флаги).

На подконтрольной стороне территории располагаются флаги, которые обозначают контроль над территорией. В случае продвижения стороны вперед, вдоль побережья, флаги необходимо тоже двигать вперед, т.к. именно по ним ведется учет контроля территории. В случае если сторона отступает, флаг можно переносить назад. Если флаг унести назад не удается и его захватывает противник, опорный пункт считается захваченным, и противник получает очки за захват. Отбивать флаг назад нельзя. Количество флагов у стороны не ограничено.

Штабная группа.

Руководство стороной осуществляется штабной группой, состоящей из командира стороны, посредника, радистов. Командир стороны помечается специальным образом. За его уничтожение противник получает очки. Командир стороны вправе пометить вместо себя специальным образом любого бойца стороны, с условием, что он не будет покидать пределы штабной группы. Уничтожение помеченного командира стороны, считается уничтожением штабной группы. Штабная группа вправе находится в любом месте полигона и оттуда вести руководство операцией.

Определение победителя.

Победитель определиться по совокупности выполнения задач, основной из которых будет контроль береговой линии. Более подробно про учет очков ближе к игре.

Игровая техника.

В игре планируется участие игровой техники (1 или 2 грузовика) для переброски ЛС, Использования в качестве укрытия при атаках, стрельба из и в технику разрешена, подрыв – гранатами. Более подробно по технике напишу ближе к игре.

Ранения.

Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета. Планируется небольшое усовершенствование организационного плана. Перед игрой будет проведен инструктаж медиков, выданы повязки и бинты. Так что необходимо заранее определяться кто будет медиком. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

<blockquote class="uncited">Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
</blockquote>

Радио Северная волна.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том, что произошло за это время на территории полигона. Кто что контролирует, кто как успел продвинуться и чего достиг.

Госпиталь (Мертвяк).

Мертвяк общий, выход каждые 30 минут. Одна сторона выходит в каждые 00 и 30 минут часа, другоя сторона выходит каждые 15 и 45 минут часа.
Респ — в любом месте подконтрольной своей стороне береговой линии. Не дальше 100м. от берега, с одним условием – после снятия красных повязок, нельзя вести огонь 60 секунд. За отсчет отвечает старший группы, который будет назначен организаторами при выпуске группы из мертвяка. Для чего это нужно – чтобы те кто респятся не входили в игру в центре боя, и не мешали своим неожиданным появлениям тем, кто ведет бой.

Мобильные респы.

В игре будут задействованы по 1 мобильному флагу - респауну у каждой стороны.
Располагаться они должны на территории подконтрольной своей стороне. В 50 метрах необходимо отметить киперной лентой участок для отсидки 10х10 метров. Все мертвые должны находиться внутри, снимать очки – запрещено. Время отсидки – 20 минут.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешься флага.
Флаг может быть захвачен противником, отбиваться не может, в этом случае все кто сидят – должны снять киперную ленту и отправиться в стационарный мертвяк для отсидки. Перезарядка в мобильном мертвяке разрешена.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Дымы – разрешены только белые.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. Будут выданы зарядные ящики по 2 на сторону. Зарядка разрешена у ящика. (Не далее 5 метров от него!)

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Северная Америка – 3-36
Евразия – 37-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 500р.
На полигоне 600р.
Регионалам – 500р. на полигоне.
Фотографы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков, бинты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pzjgkp360.forum2x2.ru
Blaze
Unteroffizier/Командир команды
Blaze


Сообщения : 222
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyПн Дек 06, 2010 4:42 pm

По всей видимости не смогу поехать- работа...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pzjgkp360.forum2x2.ru
Ифрит
Gefreiter
Ифрит


Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 39

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 9:01 am

В субботу погода не особо подходящая для игры - минус 9. Учитывая факт того, что и при минус 7 через час-полтора приводы почти не стреляли из-за акумов, а как эту ситуацию исправить я пока не придумал (если не брать в расчет, что можно заменить аккум на литий-нанофосфатный). В общем расклад не в пользу игры, я по ходу не поеду.
Тем паче, как я понял, никто особого желания поиграть в этот день не проявил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Blaze
Unteroffizier/Командир команды
Blaze


Сообщения : 222
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 2:40 pm

Да, особого желания не проявил никто, что ж, это бывает... Я думаю что основной упор нужно сделать на "Заре" и поехать туда. А по поводу температур... Я повторюсь что -7 это не критическая температура для привода, мы в такую погоду стреляли как угарелые и гораздо дольше. Тут дело либо в аккумуляторах, либо в зарядке. У меня, например, аккум еще вполне живой был... Ифрит, напиши название своей зарядки, или ссылку на фото, если найдешь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pzjgkp360.forum2x2.ru
Ифрит
Gefreiter
Ифрит


Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 39

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 7:03 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Blaze
Unteroffizier/Командир команды
Blaze


Сообщения : 222
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 7:28 pm

Понятно. Еще вопрос: назови емкость и вольтаж своего аккумулятора, а так же примерное время заряда его перед тренировкой в прошлое воскресенье.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pzjgkp360.forum2x2.ru
Ифрит
Gefreiter
Ифрит


Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 39

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 7:35 pm

Вольтаж 9,6, емкость 1600, на зарядке стоял не мение 7 часов.
кстати, дома аккум отогрелся и работал будто ничего и не было.
Вернуться к началу Перейти вниз
Blaze
Unteroffizier/Командир команды
Blaze


Сообщения : 222
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 8:08 pm

Возможен перезаряд аккума, особенно если ты его поставил заряжаться не до конца разряженным. А то что он отогрелся и продолжал работать- это для них типично... А вообще существует формула по времени зарядки на "тупых" аккумах, пока не могу найти её, может завтра.
Я настоятельно НЕ рекомендую никому заряжать свои банки на тупых зарядках, покупайте себе умные, либо предварительно отдавайте мне или Хрофту на зарядку, такая возможность есть. Но, если вы решили все таки зарядить на тупой зарядке, выдерживайте время заряда и не допускайте перезаряда.
Я думаю что завтра Денис придет и распишет все подробнее по этому вопросу.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pzjgkp360.forum2x2.ru
Hroft1349

Hroft1349


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2010-09-08

Первый Снег 2010. 11.12.2010 Empty
СообщениеТема: Re: Первый Снег 2010. 11.12.2010   Первый Снег 2010. 11.12.2010 EmptyВт Дек 07, 2010 8:25 pm

Ифрит пишет:
Вольтаж 9,6, емкость 1600, на зарядке стоял не мение 7 часов.
кстати, дома аккум отогрелся и работал будто ничего и не было.
Вполне возможно, что он и заряжен толком не был, зарядка эта сущий гемор..., твой аккум надо потренировать, т.е. провести несколько циклов зарядки-разрядки на "умном" з/у у меня или у герра Блейза.
Насчет того что аккум отогрелся и снова "заработал" абсолютно нормальное явление, он у тебя и на месте бы заработал, дай ты ему полежать спокойно хотя бы полчасика, а если бы еще и согрел...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Первый Снег 2010. 11.12.2010
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Заря 2010, 5 ноября.
» Заря 2010. Открытие зимнего сезона- 5 ноября

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Panzerjager kompanie 360 :: Командные мероприятия-
Перейти: